Главная/О компании/Корпоративные клиенты

Корпоративные клиенты

Помогаем предприятиям и их собственникам выстраивать благоприятные, осознанные отношения в коллективе, и через это повышать прибыльность.

Если Вы заинтересованы в психологическом здоровье Ваших сотрудников, мы готовы заключить с Вами договор на индивидуальные консультации вашего персонала на лояльных условиях.

Если Вы ищите корпоративные тренинги по психологии, наша команда с удовольствием разработает и проведет нужный для Вашей организации тренинг, мастер-класс, групповые занятия, семинары, помогающие установить благоприятный, здоровый климат в коллективах и семьях.

 

Примеры тренингов, мастер-классов, групповых занятий и семинаров, которые можно у нас заказать:

  • Эффективностьффективность и уверенное поведение - постановка значимых целей; повышение самооценки; формирование навыков уверенного поведения; противостояние манипуляциям; улучшение коммуникативных навыков; способы управления стрессом.
  • Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент - организация собственного времени, инструменты тайм-менеджмента, принципы стресс-менеджмента, анализ стрессоров, стратегии преодоления стресса;
  • Создание команды -принципы построения команды, условия успешной командной работы, стадии развития команды, действия лидера на различных стадиях, командные роли, мотивация в команде, развитие эффективной командной коммуникации;
  • Принятия решений - ознакомиться с психологическими особенностями разных типов личностей при решении проблем и принятии решений; формирования умения принятия лучшего решения.
  • Управления конфликтами - основы эффективной коммуникации, диагностика индивидуального стиля поведения в конфликте, причины возникновения конфликтов в организации, виды конфликтов и их особенности, конфликты на уровне: руководитель – подчиненный, коллега – коллега; этапы разрешения конфликта; стратегии поведения в конфликте; развитие стрессоустойчивости.
  • Эффективные внутрикорпоративные коммуникации - диагностика трудностей в коммуникациях и уровня общительности. Развитие комплексной системы внутренних коммуникаций в компании. Улучшение коммуникаций с командой. Изучение барьеров в общении и способов их преодоления. Совершенствование умения разрешения конфликтных ситуаций. Формирование навыка групповой и индивидуальной обратной связи. Техники повышения самооценки и формирования позитивного отношения к себе. Навыки управления стрессом. Поиск ресурсных состояний.
  • Развитие и активация личностно-профессиональных качеств сотрудников  - уверенность, личностные ресурсы, мотивация и целеустремлённость. Стратегия и план развития, постановка и решение задач, достижение цели.
  • Стрессоустойчивость и профилактика эмоционального выгорания - преодоление стресса, снятие усталости, тревожности, перенапряжения и повышение стрессоустойчивости. Достижение эмоционального баланса.  
  • Искусство публичных выступлений — этапы, правила, лайфхаки ораторского мастерства.
  • Конфликты — виды, причины, управление, польза.
  • Эмоциональный Интеллект и применение в бизнесе.

 

Формат, место проведения, стоимость, тема, длительность — всё это мы обсуждаем с         Вами лично. Просто закажите звонок!

 

Готовы выслушать все Ваши предложения и запросы.

 

414933_3799
Центр психологии и развития "BALANCE"
Контакты
Мы готовы Вас проконсультировать, звоните Пн-Сб с 10:00 до 21:00

г. Уфа, ост. Универмаг Уфа, ул. Бр.Кадомцевых, 12/3, 2этаж,  оф №7
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по интересующим Вас вопросам
ysl_8
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена